Процесс открытия фирмы в Германии не такой легкий и быстрый как это может показаться многим предпринимателям. Данная операция включает в себя большое количество мелких и немаловажных деталей, которые потенциальный бизнес-иммигрант должен исследовать и изучать долгое время. Однако, существуют ключевые моменты, которые значительно ускоряют и упрощают эту задачу.

Поэтапное открытие бизнеса в Германии

Собственное дело в Германии станет возможным только после прохождения определённых регистрационных этапов:

1. Сбор и нотариальное заверение учредительной документации, а также открытие банковского счета. В основном, сами по себе эти процедуры предельно оперативные и элементарные, но основную часть времени в данном случае отбирает подготовительный период, куда входит сбор необходимых бумаг и назначение деловых встреч;

2. Внос данных фирмы в государственный реестр торговых компаний. В данной процедуре самому предпринимателю особых заданий не предусмотрено, так как отправкой документации и регистрационными вопросами занимается непосредственно нотариус. Эта задача может занимать пару недель. Но для того, чтобы регистрация в принципе состоялась, сначала понадобится подать документы на открытие счета, получить доступ к нему и после предоставить выписку, которая подтверждает внесение регистрационных денежных средств;

3. Регистрации фирмы и оформление налоговых номеров.Когда первое из указанных здесь пунктов выполняется в течение получаса, то со вторым дела обстоят более медлительно. Чтобы обзавестись налоговым номером, следует сначала осуществить регистрацию в финансовых органах, которая может продлиться несколько месяцев.

Регистрация фирмы в Германии: основные требования:

• Понимание и знание нюансов регистрации компании;
• Уверенные навыки немецкого языка, так как все регистрационные бумаги в обязательном порядке ведутся на немецком. Альтернативой собственным знаниям может стать наличие профессионального персонального переводчика;
• Адрес в Германии, который можно задействовать в качестве юридического при открытии новой компании или предприятия.
В определенных случаях для получения возможности открыть дело в Германии необходимо наличие второго гендиректора, обладающего пропиской Федеративной Республики Германии и правом получения банковского счета.

Своя фирма в Германии: требования к учредителю

Предприниматели имеют право обращаться за помощью или консультацией в фирмы-регистраторы, которые обладают всеми необходимыми знаниями и возможностями для открытия фирмы клиента, но при этом далеко не все проблемы можно решить с помощью посредника, так как учредителю для реализации процедуры выдвигаются следующие требования:
• документы, подтверждающие личность бизнесмена (иностранцы предоставляют загранпаспорта с активной шенгенской визой);
• наличие 3000 евро, предоставляемых на затраты касательно регистрации компании и многих пострегистрационных процедур;
• отчет с расчётного счета предпринимателя, гарантирующаязачислениесуммы, прошедшей государственную регистрацию;
• присутствие в стране учредителей компании на момент её регистрации в полном составе

Важные советы для бизнес-иммигрантов:

• Процесс подготовки всех необходимых бумаг, назначение встреч с нотариусом, представителями банка, переводчиками, если таковы понадобятся, следует планировать заранее, где-то за 1 месяц. Такая предусмотрительность обуславливается тем, что люди, которых вы намереваетесь нанять, могут быть заняты на долгое время вперед и вам попросту придется искать других непроверенных ранее профессионалов;
• На открытие компании в Германии запланируйте 7 рабочих дней. Кроме того, многие адвокаты советуют, а иногда и настаивают на резервации нескольких дополнительных дней, выделяемых на регистрацию фирмы. Этого периода, как правило, всегда хватает даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств;
• Старайтесь пользоваться услугами тех банков, которые могут предоставить поддержку иностранных клиентов;
• Открытие фирмы в германии сопровождается оплатой включения вашей компании в некие реестры. Вам следует знать, что со всех предложенных платежей, обязательные только те, которые указаны в данной статье и страховка. За все остальное вы имеете право не платить.
Управление компанией в Германии может осуществляться и з другой страны, но сначала рекомендуется воспользоваться помощью бухгалтера, который будет вести финансовый учет. В среднем стоимость подобной процедуры составляет 100 евро ежемесячно.
Помните, что открытие собственного бизнеса за границей и в Германии в том числе, дает отличную возможность для развития дела и всех его основателей.

10 причин переехать в Берлин

Тысячи россиян и украинцев ежегодно переезжают в Германию на ПМЖ. Согласно официальным данным Федерального бюро статистики по состоянию на 2016 год численность одних только украинцев в Германии составила около 272 тыс. человек. Многие стараются найти жилье и работу не...

Воссоединение семьи

В поисках лучшей жизни судьба нередко раскидывает людей по разным уголкам мира, но как бы ни было хорошо за границей, людям всегда хочется, что бы рядом были близкие. Правительство Германии уделяет много времени институту семьи и всячески способствует желанию...

Медицинская страховка в Германии

Медицинская страховка в Германии: как не попасть в капкан Среди множества вопросов, с которыми приходится сталкиваться людям, которые проживают в Германии или же намерены сюда переехать, одной из важнейших тем является медицинское страхование. И хотя стоимость...