Процесс открытия фирмы в Германии не такой легкий и быстрый как это может показаться многим предпринимателям. Данная операция включает в себя большое количество мелких и немаловажных деталей, которые потенциальный бизнес-иммигрант должен исследовать и изучать долгое время. Однако, существуют ключевые моменты, которые значительно ускоряют и упрощают эту задачу.

Поэтапное открытие бизнеса в Германии

Собственное дело в Германии станет возможным только после прохождения определённых регистрационных этапов:

1. Сбор и нотариальное заверение учредительной документации, а также открытие банковского счета. В основном, сами по себе эти процедуры предельно оперативные и элементарные, но основную часть времени в данном случае отбирает подготовительный период, куда входит сбор необходимых бумаг и назначение деловых встреч;

2. Внос данных фирмы в государственный реестр торговых компаний. В данной процедуре самому предпринимателю особых заданий не предусмотрено, так как отправкой документации и регистрационными вопросами занимается непосредственно нотариус. Эта задача может занимать пару недель. Но для того, чтобы регистрация в принципе состоялась, сначала понадобится подать документы на открытие счета, получить доступ к нему и после предоставить выписку, которая подтверждает внесение регистрационных денежных средств;

3. Регистрации фирмы и оформление налоговых номеров.Когда первое из указанных здесь пунктов выполняется в течение получаса, то со вторым дела обстоят более медлительно. Чтобы обзавестись налоговым номером, следует сначала осуществить регистрацию в финансовых органах, которая может продлиться несколько месяцев.

Регистрация фирмы в Германии: основные требования:

• Понимание и знание нюансов регистрации компании;
• Уверенные навыки немецкого языка, так как все регистрационные бумаги в обязательном порядке ведутся на немецком. Альтернативой собственным знаниям может стать наличие профессионального персонального переводчика;
• Адрес в Германии, который можно задействовать в качестве юридического при открытии новой компании или предприятия.
В определенных случаях для получения возможности открыть дело в Германии необходимо наличие второго гендиректора, обладающего пропиской Федеративной Республики Германии и правом получения банковского счета.

Своя фирма в Германии: требования к учредителю

Предприниматели имеют право обращаться за помощью или консультацией в фирмы-регистраторы, которые обладают всеми необходимыми знаниями и возможностями для открытия фирмы клиента, но при этом далеко не все проблемы можно решить с помощью посредника, так как учредителю для реализации процедуры выдвигаются следующие требования:
• документы, подтверждающие личность бизнесмена (иностранцы предоставляют загранпаспорта с активной шенгенской визой);
• наличие 3000 евро, предоставляемых на затраты касательно регистрации компании и многих пострегистрационных процедур;
• отчет с расчётного счета предпринимателя, гарантирующаязачислениесуммы, прошедшей государственную регистрацию;
• присутствие в стране учредителей компании на момент её регистрации в полном составе

Важные советы для бизнес-иммигрантов:

• Процесс подготовки всех необходимых бумаг, назначение встреч с нотариусом, представителями банка, переводчиками, если таковы понадобятся, следует планировать заранее, где-то за 1 месяц. Такая предусмотрительность обуславливается тем, что люди, которых вы намереваетесь нанять, могут быть заняты на долгое время вперед и вам попросту придется искать других непроверенных ранее профессионалов;
• На открытие компании в Германии запланируйте 7 рабочих дней. Кроме того, многие адвокаты советуют, а иногда и настаивают на резервации нескольких дополнительных дней, выделяемых на регистрацию фирмы. Этого периода, как правило, всегда хватает даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств;
• Старайтесь пользоваться услугами тех банков, которые могут предоставить поддержку иностранных клиентов;
• Открытие фирмы в германии сопровождается оплатой включения вашей компании в некие реестры. Вам следует знать, что со всех предложенных платежей, обязательные только те, которые указаны в данной статье и страховка. За все остальное вы имеете право не платить.
Управление компанией в Германии может осуществляться и з другой страны, но сначала рекомендуется воспользоваться помощью бухгалтера, который будет вести финансовый учет. В среднем стоимость подобной процедуры составляет 100 евро ежемесячно.
Помните, что открытие собственного бизнеса за границей и в Германии в том числе, дает отличную возможность для развития дела и всех его основателей.

Кто такие ВСА и чем мы сможем быть вам полезны

Зачастую, обращаясь в агентство, наши будущие клиенты интересуются, на каких этапах релокации в Германию мы можем быть полезны, работаем ли мы как кадровое агентство или только помогаем оформить необходимые документы для подачи на визу в посольство. Подробнее о нашей...

Как составить резюме на английском или немецком языках, чтобы понравиться немецким работодателям

Вакансия вашей мечты уже найдена и вы уверены, что это рабочее место создано именно для вас. Дело остается за малым – убедить в этом работодателя, а точнее, сотрудника отдела кадров. Первое впечатление о вас работник фирмы составит по резюме, и от того, как оно...

Виза невесты: брак с немцем

Вы уже сказали «Да» любимому человеку и скоро собираетесь вступить в официальные отношения. А что, если родиной Вашего избранника является не ваша родная страна, а, скажем Германия? В таком случае, пропуском в новую жизнь будет документ с названием «Виза невесты». С...